Испытания систем отопления, вентиляции и кондиционирования.

Работы по испытаниям вентиляционных и отопительных систем в процессе строительства и эксплуатации обязательны для всех зданий, независимо от их функционального назначения. Правильная работа вентиляционных систем позволяет обеспечить комфортное пребывание людей в зданиях, а также эффективность технологических процессов во время эксплуатации.

Мы осуществляем:

  • аэродинамические испытания вентиляционных систем;
  • паспортизацию систем вентиляции;
  • производственный контроль (проверка эффективности) вентиляции;
  • испытания систем отопления.

Пусконаладочные работы являются завершающим этапом монтажа систем вентиляции, отопления и кондиционирования. Аэродинамические испытания вентиляционных систем проводятся для проверки эффективности процесса и оценки работы службы эксплуатации.

Наша организация проводит испытания по согласованной методике в МТУ Ростехнадзора, а также состоит в СРО, что дает возможность нашим заказчикам не сомневаться в легитимности отчетной документации и принятии контролирующими инстанциями.

© 2022 СПИЛЦ.

Лабораторный центр в Москве

Адрес:125284, г. Москва, Хорошёвское шоссе, дом 38, корпус 1,Этаж 6, П I, Ком 4-10
Телефон:
E-mail:info@spilc.ru

Лабораторный центр в Санкт-Петербурге

Адрес: 198095, г. Санкт-Петербург, улица Розенштейна, д.34, литера А, помещение 4-Н (4 этаж)
Телефоны:
E-mail: spb@spilc.ru

Мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время. Спасибо что вы с нами!

Услуги консалтинга при аккредитации и прохождении ПК в национальной системе аккредитации

Индивидуальный подход к каждой лаборатории. Предоставляем не общие рекомендации по внедрению ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, а конкретную, специально разработанную для вашей лаборатории, систему менеджмента качества, соответствующую критериям аккредитации в национальной системы аккредитации. Вы можете сами выбрать – нужно ли вам провести аудит или проверить протокол, разработать программу ВЛК или составить реестр рисков.

Диагностическая консультация по вопросам аккредитации и подтверждению компетентности (ПК) лаборатории, онлайн консультация – 4 часа (2 часа офлайн изучения документов и 2 часа онлайн общения), ответы на интересующие вопросы

Экспертиза и корректировка пакета документов ИЛ для подачи заявления на аккредитацию

Внедрение Системы менеджмента  до максимальной готовности к аккредитации и ПК, (включает разработку РК под конкретную лабораторию, проведение внешнего аудита, корректировку РК по результатам аудита).

Сопровождение при государственной услуге Подтверждение компетентности» («Сопровождение при ГУ ПК»)

Подготовка к ВКС

Помощь после выявления несоответствий выявленных при ПК или Госконтроле, помощь при составлении ответа на претензии по работе ИЛ, составление отчета о корректирующих действиях

Комплексная экспертиза протокола и технических записей на соответствие ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, ГОСТ Р 58973-2020, РК и МИ по одному или нескольким  показателям (определяемым характеристикам) в протоколе

Расчет и оформление результатов верификации (оценки правильности внедрения) методик на основе материалов предоставленных лабораторией в соответствии с требованиями СМ лаборатории

Разработка реестра рисков и

Расчет бюджета неопределенности

Составление программы ВЛК лабораторной деятельности) в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025

Составлении Плана и Программы внутреннего аудита в соответствии с СМ лаборатории

Документарная проверка проведения ВА (по представленным: ДП, План, Программа, Отчет), проведение внутреннего аудита (как он-лайн так и офф-лайн)

Заполнение анкеты самообследования, на основе предоставленных материалов заказчиком. Предусмотрен он-лайн контакт с заказчиком

Вакансии

Санитарно-промышленный лабораторный центр «СПИЛЦ » был образован летом 2003 года на базе Центра Государственного Санитарного Эпидемиологического Надзора. Начав свою деятельность с лаборатории радиационного контроля, в июле 2003 года лабораторный центр получил аттестат аккредитации, тогда же был обследован первый объект. А осенью 2004 года лабораторный центр уже смог проводить полный комплекс санитарно-экологических обследований для оформления «Санитарно-экологического паспорта строительной продукции».

Продолжая свое развитие, в сентябре 2005 года, лабораторный центр получил свидетельство об аттестации лаборатории неразрушающего контроля, а уже в декабре подтвердил его аттестатом компетентности.

Номер для связи: +79856421830

Инженер-химикот 70 тысяч рублей
Читай ещё
Обязанности:
• Выполнение лабораторных исследований воды, воздуха и почвы гравиметрическим, фотометрическим, потенциометрическим методами и т.д. в соответствии с ОА ;
• Осуществление подготовки проб к исследованию;
• Валидация и верификация методов анализа;
• Построение градуировочных графиков и контроль градуировочных характеристик, знание правил и норм статистической обработки результатов;
• Построение карт Шухарта;
• Ведение лабораторных журналов. Требования:
• Опыт работы от 3-х лет в аккредитованной лаборатории по проведению исследований окружающей среды;
• Умение работать с концентрированными кислотами, щелочами и иными прекурсорами;
• Образование среднее техническое (химия) или высшее (соответствующее);
• Умение работать с нормативной документацией (ГОСТы, СанПиНы, МУК, ПНДФ, и т.д.);
• Уверенный пользователь ПК (обязательно);
• Ответственность;
• Исполнительность;
• Целеустремленность.
• Стрессоустойчивость;

Условия:
• График работы - 5/2, с 08:00ч. до 17:00ч.;
• Оформление согласно ТК РФ.
• Адрес проведения собеседования: г. Москва, Хорошёвское шоссе, 38к1, м. Беговая, м. ЦСКА
• Полный рабочий день на территории работодателя

Специалист по тендерам от 70 тысяч рублей
Читай ещё
Обязанности:
• Ежедневный мониторинг тендеров на государственных и коммерческих торговых площадках;
• Прохождение аккредитации / предквалификации / обновление сведений об организации на площадке;
• Анализ документации о закупке на предмет целесообразности в её участии;
• Согласование участия в тендере (подписание листа согласования) с руководителями;
• Формирование и подача пакета документов для участия в тендере;
• Оформление и отправка запросов на разъяснения тендерной документации, отслеживание изменений в тендерной документации, протоколов рассмотрения и подведения итогов;
• Контроль срока действия имеющихся документов (справок, выписок и пр.), необходимых при подаче тендерных предложений;
• Участие в торгах;
• Согласование и подписание контракта;
• Контроль свободных денежных средств на специальных счетах;
• Контроль возврата обеспечений по закрытию Контракта;
• Взаимодействие с руководителями, юристами и бухгалтерией. Требования:
• Высшее образование;
• Знание 44-,ФЗ 223-ФЗ и 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»;
• Опыт работы с большим количеством информации;
• Знания ПК на уровне опытного пользователя, уверенное владение офисными программами;
• Высокий уровень личной ответственности и самоорганизации;
• Желателен опыт участия (специализации) в тендерах по профилю Компании (или готовность быстрого освоения данной специализации).
Условия:
• График работы - 5 дней в неделю с 08:00 до 17:00;
• Стабильный ежемесячный доход ( уровень заработной платы будет определен по итогам собеседования);
• Корпоративная мобильная связь;
• Работа в команде профессионалов и корпоративной среде уважения и доверия
Заместитель заведующего лаборатории физико-химических испытанийот 80 тысяч рублей
Читай ещё
Обязанности:
• Знание критериев аккредитации (Приказ Министерства экономического развития РФ от 26.10.2020) № 707 и опыт в прохождении процедур аккредитации на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025;
• Замещение заведующего лаборатории физико-химических испытаний на период отсутствия;
• Соблюдение требований СМК;
• Оформление и проверка результатов испытаний;
• валидация и верификация методов анализа;
• Построение градуировочных графиков и контроль градуировочных характеристик, знание правил и норм статистической обработки результатов;
• Построение карт Шухарта;
• Ведение лабораторных журналов;
• Осуществление подготовки проб к исследованию;
• Выполнение лабораторных исследований воды, воздуха и почвы в соответствии с ОА
Требования:
• Опыт работы от 3-х лет в аккредитованной лаборатории по проведению исследований окружающей среды;
• Умение работать с концентрированными кислотами, щелочами и иными прекурсорами;
• Образование высшее (соответствующее);
• Умение работать с нормативной документацией (ГОСТы, СанПиНы, МУК, ПНДФ, и т.д.);
• Уверенный пользователь ПК (обязательно);
• Ответственность;
• Исполнительность;
• Целеустремленность;
• Стрессоустойчивость
Условия:
• График работы - 5/2, с 08:00ч. до 17:00ч.;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Адрес проведения собеседования: г. Москва, Хорошёвское шоссе, 38к1, м. Беговая, м. ЦСКА;
• Работа на территории работодателя
Предыдущая
Следующая

эКОЛОГИческая отчетность

Особенности законодательства в области охраны окружающей среды требуют от предприятий подготовку экологической отчетности:

  • декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду (отчётность НВОС);
  • формы 2-ТП — отходы, воздух, водхоз;
  • отчёт об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля (ПЭК);
  • отчёт о вредных выбросах в атмосферу;
  • отчёт по обращению с отходами;
  • декларацию о выпущенных товарах, которые подлежат утилизации после использования;
  • расчёт за экологический сбор.

Наши экологи проконсультируют, какая отчетность необходима Вашему предприятию. Команда лабораторного центра качественно и в кратчайшие сроки подготовит необходимую отчетность. Также Вы можете заключить договор комплексного экологического сопровождения, чтобы быть уверенными, что отчетность будет сдана в полном объеме и в срок.

Паспортизация отходов и разработка ПНООЛР

Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам необходимо соблюдать законодательство в области обращения с отходами производства и потребления, чтобы избежать крупных штрафов.
 В соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I – V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности. При этом на отходы I – IV классов опасности должны быть разработаны паспорта отходов – документы, удостоверяющие принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащие сведения об их составе.
Также для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, необходимо разработать нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
Разработка и согласование ПНООЛР (проекта нормативов образования отходов и лимита на их размещение) помогает предприятию не только избежать штрафов, но и уменьшить плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления.
Команда нашего лабораторного центра качественно и в кратчайшие сроки выполнит работы по разработке и согласованию ПНООЛР и паспортизации отходов.

Обратный звонок

Заполните форму ниже,
и мы свяжемся с вами в
ближайшее время.

Контактные данные