Заказчик имеет право обжаловать решения ОИ, выразив недовольство результатом его деятельности. Обжалование решения осуществляется путём подачи жалобы (апелляции) в адрес Генерального директора ООО «СПИЛЦ». Форма составления жалобы – свободная, она может подаваться устно, письменно, направляться по электронной почте.
Все поступающие от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей претензии регистрируются в ОИ в специальном журнале.
Жалоба (апелляция), подается на имя генерального директора ООО «СПИЛЦ» и должна содержать следующую информацию:
- полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя; фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- контактный телефон;
- суть жалобы (апелляции);
- сведения или документы в подтверждение изложенных доводов.
Жалоба подписывается заявителем. Анонимные жалобы ОИ ООО «СПИЛЦ» не рассматриваются. Срок рассмотрения жалобы (апелляции) 10 дней.
Процесс рассмотрения жалоб ( апелляций) включает в себя следующие этапы:
- прием и регистрация жалобы (апелляции);
- оценка доводов указанных в жалобе (апелляции);
- расследование жалобы (апелляции);
- принятие мер, направленных на урегулирование жалобы (апелляции);
- контроль за исполнением принятых решений по результатам рассмотрения жалобы (апелляции).
Расследование жалоб (апелляций) включает:
– рассмотрение сути обращения;
– тщательный анализ материалов дела;
– установление причины жалобы (апелляции);
– анализ выявленных несоответствий;
– разработку мероприятий по устранению причин, вызвавших жалобу (апелляцию);
– разработку корректирующих действий и предупреждающих мероприятий;
– принятие решения по жалобе, установление срока исполнения.
Варианты решений по жалобе (апелляции):
-мотивированный отказ в удовлетворении жалобы (апелляции)
-повторное проведение работ по инспекции;
-принятие (в случае необходимости) мер воздействия административного характера к непосредственным виновникам выявленных причин;
-другие возможные решения.